Редизайн сайта: делать или не делать?
30.09.2013
У абсолютно каждого предприятия, имеющего свой интернет ресурс, на определенном этапе развития возникает дилемма: провести редизайн сайта, подразумевающий под собой разработку нового сайта, что неизбежно повлечет дополнительные финансовые затраты, или оставить все как есть. Предлагаем ознакомится с мнением по этому поводу специалистов рекламного агентства ООО «АСТОНИА», основным видом деятельности которого является оказание полного комплекса услуг интернет рекламы.
Любой сайт создается не только для того, чтобы «он был», он разрабатывается в качестве «Конкурентного преимущества» для компании. Именно для достижения этой цели при согласовании технического задания на редизайн сайта и при его разработке, привлекается от 6 до 8 узкоспециализированных специалистов, каждый из которых выполняет свою часть работы для получения максимального эффекта от разрабатываемого сайта.
Эффект от проведенных работ выражается следующими основными критериями:
1. Увеличение количества заявок, полученных с сайта.
2. Увеличение количества звонков, полученных с сайта.
3. Увеличение глубины просмотра страниц на сайте.
4. Увеличение времени, проведенного посетителями на сайте.
Приведу примеры полученного эффекта после проведения работ по аудиту и редизайну сайтов для некоторых наших клиентов.
Компания Сиба Вендинг (торговля вендинговыми и торговыми аппаратами):
увеличение количества заявок, полученных с сайта, составило 215%;
увеличение количества звонков, полученных с сайта, составило 15%;
глубина просмотра страниц на сайте увеличилась на 14%;
время, проведенное посетителями на сайте, увеличилось на 8%.
Итальянский ресторан RIALTO:
увеличение количества гостей в ресторан, пришедших с сайта - 40-50 новых посетителей в месяц;
глубина просмотра страниц на сайте уменьшилась за счет того, что весь сайт стал в виде одной страницы с небольшим количество подразделов;
время, проведенное посетителями на сайте, увеличилось на 22%
ГРАНДСЕРВИС (производство и продажа строительных материалов):
увеличение количества заявок, полученных с сайта, составило 120%;
увеличение количества звонков, полученных с сайта, составило 40%;
глубина просмотра страниц на сайте увеличилась на 12%;
время, проведенное посетителями на сайте, увеличилось на 13%.
Разработка полноценного интернет-сайта - это сложный многофункциональный процесс, который требует использование умений большого количества специалистов. Однако те средства, которые вкладывают компании в разработку сайтов, окупаются увеличенной конверсией, которую приносит правильно переделанный сайт.
Олейник А.В. – руководитель направления развития ООО АСТОНИА