Как можно увеличить количество звонков, проверив сайт на ошибки.
19.08.2015
Проведение комплексного тестирования сайта (или аудит сайта) необходим для выявления ошибок, которые прямым образом влияют на уменьшение количества звонков и заявок потенциальных клиентов. Его можно проводить как для нового, так и для работающего сайта, для получения гарантии его корректной работы и повышения эффективности. Проверяется:
1. Тестирование верстки. В первую очередь проверяется работоспособность сайта, его корректное и идентичное отображение в различных браузерах: Chrome, Opera, FireFox (Mozilla), Yandex, IE (8,9,10,11) (кроссбраузерность), соответствие кода веб-стандартам (валидность), правильное отображение сайта при различных параметрах настройки экрана. При наличии макетов проверяется расположение элементов на соответствие их позиций.
2. Функциональное тестирование. Осуществляется поиск проблем в работе сайта при различных вариантах взаимодействия с ним. Данный процесс можно разбить на следующие проверки корректности работы:
функционала сайта;
ü работоспособности форм (обратная связь, добавление комментария в блог и т.д.);
ü корректной работы поиска;
ü работоспособности форм заказа;
ü работоспособности гиперссылок;
ü корректно «подгрузки» файлов на сервер;
ü корректности отображения информации при заполнении в админ. панели сайта.
3. Тестирование безопасности. QA-специалист проверяет наличие доступа к служебным (закрытым) страницам, проводит проверку защиты всех критически важных страниц (например, раздела администрирования сайта) от внешнего воздействия, проверка на уязвимость разных видов атак и прочее.
После завершения работ представляется отчет о выявленных нарушениях с комментариями, и предоставляются рекомендации по их устранению.
Олейник А.В. – руководитель направления развития ООО АСТОНИА