Как можно увеличить количество звонков, проверив сайт на ошибки.

19.08.2015
Проведение комплексного тестирования сайта (или аудит сайта) необходим для выявления ошибок, которые прямым образом влияют на уменьшение количества звонков и заявок потенциальных клиентов. Его можно проводить как для нового, так и для работающего сайта, для получения гарантии его корректной работы и повышения эффективности. Проверяется: 1. Тестирование верстки. В первую очередь проверяется работоспособность сайта, его корректное и идентичное отображение в различных браузерах: Chrome, Opera, FireFox (Mozilla), Yandex, IE (8,9,10,11) (кроссбраузерность), соответствие кода веб-стандартам (валидность), правильное отображение сайта при различных параметрах настройки экрана. При наличии макетов проверяется расположение элементов на соответствие их позиций. 2. Функциональное тестирование. Осуществляется поиск проблем в работе сайта при различных вариантах взаимодействия с ним. Данный процесс можно разбить на следующие проверки корректности работы: функционала сайта; ü работоспособности форм (обратная связь, добавление комментария в блог и т.д.); ü корректной работы поиска; ü работоспособности форм заказа; ü работоспособности гиперссылок; ü корректно «подгрузки» файлов на сервер; ü корректности отображения информации при заполнении в админ. панели сайта. 3. Тестирование безопасности. QA-специалист проверяет наличие доступа к служебным (закрытым) страницам, проводит проверку защиты всех критически важных страниц (например, раздела администрирования сайта) от внешнего воздействия, проверка на уязвимость разных видов атак и прочее. После завершения работ представляется отчет о выявленных нарушениях с комментариями, и предоставляются рекомендации по их устранению. Олейник А.В. – руководитель направления развития ООО АСТОНИА