Из каких этапов состоит рабочий процесс поисковой оптимизации сайта под поисковых роботов Яндекса?

10.12.2012
Можно выделить несколько основных этапов поисковой оптимизации: 1. Оптимизации и продвижение сайта по выбранным ключевым запросам: Написание релевантных текстов для сайта; Оптимизация сайта по выбранным ключевым запросам; Составление списка текстов для внешних ссылок (анкор-листа); Отбор площадок для размещения ссылок; Наращивание естественной ссылочной базы; Контроль и мониторинг изменений. 2. Проводятся работы по усилению и закреплению достигнутых результатов: Повышение конверсии посетителей сайта в реальных заказчиков; Увеличение trust-показатель сайта (показатель доверия поисковых систем); Наращивание ссылочной базы; Фильтрация не эффективной ссылочной массы. 3. Контроль и удержание достигнутых позиций: Противодействие конкурентам; Отслеживание процессов конверсии; Оптимизация и поддержание на необходимом уровне ссылочной массы; Адаптация к новым алгоритмам поисковых систем.