Из каких этапов состоит рабочий процесс поисковой оптимизации сайта под поисковых роботов Яндекса?
10.12.2012
Можно выделить несколько основных этапов поисковой оптимизации:
1. Оптимизации и продвижение сайта по выбранным ключевым запросам:
Написание релевантных текстов для сайта;
Оптимизация сайта по выбранным ключевым запросам;
Составление списка текстов для внешних ссылок (анкор-листа);
Отбор площадок для размещения ссылок;
Наращивание естественной ссылочной базы;
Контроль и мониторинг изменений.
2. Проводятся работы по усилению и закреплению достигнутых результатов:
Повышение конверсии посетителей сайта в реальных заказчиков;
Увеличение trust-показатель сайта (показатель доверия поисковых систем);
Наращивание ссылочной базы;
Фильтрация не эффективной ссылочной массы.
3. Контроль и удержание достигнутых позиций:
Противодействие конкурентам;
Отслеживание процессов конверсии;
Оптимизация и поддержание на необходимом уровне ссылочной массы;
Адаптация к новым алгоритмам поисковых систем.