Что необходимо учесть при «статейном» продвижении сайта.
08.09.2014
В последнее время особенную популярность приобретает так называемая «статейная» схема продвижения сайтов. Она заключается в накачке сайта так называемыми «вечными» ссылками за счет размещения оптимизированных (содержащих ссылки с ключевыми запросами) статей на трастовых тематических ресурсах. Но при этом начинающими или неопытными специалистами могут быть допущены ошибки, которые могут не только улучшить позиции сайта, но и даже привести к наложению на него санкций со стороны поисковых систем.
Приводим ряд рекомендаций, которым следуют специалисты рекламного агентства АСТОНИА при написании и размещении статей, содержащих тематические ссылки на сайт:
1. Подбор ресурсов для размещения статей необходимо проводить с учетом возраста домена, показателей тИЦ и PR сайта, нахождение сайта в каталогах YACA и DMOZ, совпадение тематик контента и сайта, «естественное происхождение» внешних ссылок, уровень посещаемости ресурса, отношение всех страниц к количеству страниц с размещенными ссылками (показатель должен быть низким), наличие на ресурсе платных ссылок, а не только статей, уровень вложенности страниц, на которых планируется размещение статей.
2. Подбор тематических ресурсов, для размещения статей на биржах статей (MiraLinks, GoGetLinks, Pr. Sape, WebArtex), производится с учетом тех же требований. Не доверяйте «автоматике»! Лучше лично самому просмотреть и проанализировать каждый ресурс, предлагаемый биржей.
3. Обязательно согласовывайте с владельцами ресурсов стоимость за размещение оптимизированных статей и технических требований к размещаемым статьям (адрес страницы, на которой планируется размещение, количество знаков, тематика, количество ссылок, гарантии нахождения и т.д.).
4. Для написания оптимизированных статей составляйте технические задания для копирайтеров с учетом согласованных технических требований владельцев ресурсов, на которых планируется размещение статьи и требований поисковых роботов (одна статья должна содержать в себе не менее одной, но и не более трех ссылок на страницы продвигаемого сайта, ключевые запросы в текстах должны смотреться органично - окружены информацией в предложении), а также с учетом специфики Вашего бизнеса.
5. Согласовывайте написанные статьи с владельцами ресурсов, контролируйте после оплаты размещение статьи и настройку ссылок согласно достигнутой предварительной договоренности.
6. Ускоряйте индексацию размещенных статей у поисковых роботов путем размещения информации о данной статье в Яндекс клубах, форумах Яндекса или на тематических блогах.
7. Ежемесячно контролируйте наличии ссылок с выбранного ресурса на Ваш сайт и своевременно решайте проблемы с владельцем ресурса, если данные ссылки пропадают.
И не забывайте, что данные работы проще доверить профессионалам!